Поиск шин




/








Поиск дисков










Continental и Lintel создали бордюрный камень, повышающий ресурс шин

2013-06-29 17:01

Городские автобусы совершают многочисленные переезды на протяжении рабочего дня. Подъезжая к остановкам им нередко приходится наезжать на бордюр, при этом давление на боковины шины заметно увеличивается. Это приводит к быстрому износу шин для автобусов, что не очень то выгодно компаниям-владельцам.
 
Интересную разработку для решения данной проблемы предложила компания Continental. Бренд связался с компанией Lintel из Реда-Виденбрюк (Германия), которая работает в сфере выпуска железобетонных изделий и предложил ей новую концепцию бордюрных камней. Так появился Barriflex Busbord – бордюрный камень, поверхность которого отличается повышенной прочностью и может выдерживать воздействие шины автобуса. Менеджер Betonwerk Lintel Томас Тайлмайер рассказал о новом камне: «Основой бордюрного камня является ультрасверхпрочный бетон (UHPC), который способен служить во много раз дольше своего традиционного собрата. Кроме того, благодаря исключительно гладкой поверхности этот бордюрный камень отличается минимально возможным сопротивлением трению, что снижает его износ. Долгий срок службы и, что важнее всего, исключительно высокая стойкость к воздействию мороза и противообледенительного реагента делают бордюрный камень Barriflex Busbord новым словом в сфере производства коммунальных бетонных элементов. Этот компактный материал впервые в мире используется в механизированном серийном производстве».
 
Здесь очень много пользы и для самих шин. Их прочная боковина плавно скользит по вертикальной поверхности бордюрного камня при наезде. Покрышка контактирует со специальным контуром камня лишь боковиной. Сам протектор испытывает минимальные нагрузки. Если автобус обладает низкой посадкой он может до миллиметра близко приблизится к бордюру, предоставляя пассажирам удобный доступ в салон. Отметим, Barriflex Busbord существует на рынке уже год, и спрос только растет. 
 

Автор: по материалам colesa.ru

Дорогие химикаты – дорогие шины? Вернуться в Новости Компания Lingenfelter Performance Engineering выбирает Continental