Поиск шин




/








Поиск дисков










Уже нельзя представить японца без зимних шин Michelin

2013-06-04 22:26

 Опрос J.D.Power в который раз подтвердил, что японцы любят шины Michelin. А кстати, в который раз? В десятый!

 В опросе оценивание покрышек проходило по основным характеристикам с распределением баллов на каждую категорию. Таким образом, сцепление на льду (25%), сцепление на снегу (25%), прочность/надежность (15%), комфорт/шум (13%), внешний вид (12%) и управляемость/сцепление на сухом и мокром асфальте (10%). Максимальная оценка – 1000 баллов. Что интересно, в 2012 году общий уровень удовлетворенности зимней резиной составил 588 баллов, а в 2013 – 581 бал. Шины стали хуже? Или же японцы - более придирчивы?
 
 «Поскольку по большей части зимние шины редко используются в экстремальных зимних условиях, улучшение базовых ездовых качеств на асфальте является ключевым фактором для улучшения удовлетворенности потребителей и отстройки бренда от конкурентов на рынке зимних покрышек», - отметил исполнительный директор по исследованиям в автомобильном секторе J.D.Power Таку Кимото (Taku Kimoto).
 
 В «соревновании» брнендов приняло участие 10 компаний, наиболее популярных в стране. Из них снова, уже 10 раз подряд, победу одержала компания Michelin, набрав 644 балла. Наиболее показательной характеристикой покрышек бренда является надежное сцепление на сухом, мокром и заснеженном дорожном покрытии. 
 
 Опрос проводился онлайн, в нем приняли участие 7 464 японца, которые уже три года отъездили на шинах – участницах. 
 

Автор: по материалам colesa.ru

Чемпионат Европы по ралли ставит ограничения на количество шин Вернуться в Новости Шире едешь – дальше будешь